Профессиональные тематические фотосессии – популярное явление. Открыть свой бизнес в формате интерьерной фотостудии относительно просто, необходимый стартовый капитал – 11500-12 000 у. е. на такую сумму реально организовать 2 зала с 4 отдельными экспозициями. Срок окупаемости бизнес-идеи при активном поиске клиентов и полной загрузке площадок – от 6 до 9 месяцев.
Помещение для фотостудии
Для открытия достаточно просторной интерьерной фотостудии потребуется около 100-120 кв. м. Помимо четырех залов с тематическим оформлением, необходимо офисное помещение, зона для хранения инвентаря, санузел. В зависимости от первичного состояния косметический ремонт такой площади обойдется минимум в 500-800 у. е.
Основная статья расходов при открытии бизнеса – качественная фототехника, компьютеры и оргтехника для обработки и печати фотографий. На первом пункте экономить не стоит, лучше отдать предпочтение проверенным японским или европейским производителям. Затраты на покупку фотоаппарата и светотехнического оборудования составят около 4500-4800 дол.
Интерьерную фотостудию нужно рекламировать. Для этого хороши on-line методы: ведение групп во всех социальных сетях, бесплатные и платные объявления на форумах города, создание сайта-визитки. Целевая аудитория: подростки, начинающие модели, нуждающиеся в материале для портфолио, девушки и парни от 18 до 45 лет, молодые пары, семьи. На стартовую рекламную компанию уйдет порядка 1000$, разработка web-сайта – 1100$. Есть возможность сэкономить, но для этого нужно делать все самостоятельно. Как сделать все правильно, вам могут подсказать тут .