Как назвать фирму чтобы она была успешной – этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей которые понимают, что правильное имя имеет важную роль в названии компании. В нашем случае важность заключается в правильном выборе названия для фирмы. Визитной карточкой любой компании, способствующей привлечению потенциальных клиентов, потребителей, является ее имя, которое должно быть простым, запоминающимся, довольно звучным с намеком на основной профиль вашей деятельности. Здесь вы узнаете, с чего начинается подбор имени и как правильно назвать фирму.
Нейминг, его приемы и примеры названий фирм
Сегодня нейминг представляет собой ту отрасль знаний, которая занимается правильным выбором названия какой-либо торговой марки. Прошло много лет кропотливой работы, прежде чем профессионалами нейминга были разработаны эффективные рекомендации, приемы, воплощаемые сегодня в жизнь начинающими бизнесменами, частными предпринимателями. 1. «Я есть то, что продаю». Назвать фирму можно по производимой ней продукции. Например, запоминающимся именем фирмы, которая занимается изготовлением и монтажом металлопластиковых окон, является «Окна-Строй». 2. «Чистое творчество!». Это простор для развития фантазии. Использование подобного подхода подразумевает поиск звучного, очень емкого названия, не несущего смысловой нагрузки, не отражающего деятельность фирмы. К примеру, название «Гранд» прекрасно подойдет для мебельной компании. 3. «Назову тебя по имени». Здесь ничего экстраординарного не следует выдумывать – компанию можно назвать, воспользовавшись именем и фамилией. Взять, например, известный автомобильный бренд «Мерседес», получивший название от имени дочери его творца. Также отлично звучит «говорящая» фамилия, которая совпадает с деятельностью фирмы: компания, оказывающая клиринговые услуги «Чистов и Ко». 4. «Тяга к корням». Этот метод подбора названия определяет сферу влияния, географическое местоположение организации. Челябинская компания по монтажу натяжных потолков может называться «Челябинские потолки плюс», а астраханская компания, реализующая мебельную продукцию – «Астраханский дом мебели». 5. «Концептуальный». Любая фирма может заниматься разработкой своей индивидуальной концепции предоставляемых товаров, услуг, в основе которой лежит имя самой фирмы. Например, такси «Таксолет» перевозит клиентов максимально быстро. 6. «Аббревиатура». Этот способ позволяет сократить длинное название до удобной формы. К примеру, предприятие «Капитальное Строительство и Ремонт» превратится в «КСР». Чаще случается, когда в имени фирмы присутствуют иностранные слова. Например, можно встретить компании «Реклама Промоушен», «Фуд Сервис».
Примеры как нельзя называть фирму
Для правильного подбора названия для фирмы необходимо соблюдать следующие рекомендации: — помните о потребителях. Название компании должно вызвать у потребителя соответствующие ассоциации. Например, качественное обслуживания вашего автомобиля выполнит компания с красочным названием «Элит Авто Сервис». А клиринговая компания «Скандинавия» у потенциального клиента не вызовет никаких ассоциаций; — имидж – это все! Не вызывает сомнения тот факт, что название фирмы работает на создание ее имиджа. К примеру, не называйте мебельную компанию «Табуретка», лучшее имя – «Интерьер ЛЮКС»; — ощущение престижа. Владелец компании должен помнить о том, что клиент при выборе фирмы руководствуется наилучшими предложениями среди всех возможных. Например, не следует компанию, которая оказывает бухгалтерские услуги, называть «Недоделкин и Ко», назовите ее «Эталон». Правильно подобранное название фирмы, соответствующее вышеописанным правилам, в развитии, становлении вашего бизнеса сыграет немаловажную роль. Мы надеемся, что этот обзор поможет вам подобрать для вашей фирмы лучшее название!