Прежде, чем открывать свое дело в этой области, нужно решить, что именно мы открываем – фотостудию или фотосалон. Разница между ними колоссальная, ведь в фотосалоне просто делают фото на паспорт и другие услуги такого рода, фотограф не выезжает на свадьбы, корпоративы и не имеет обширных знаний в фотографии. Другое дело фотостудия – здесь работает профессионал со знанием редакторов изображений и модой на фотографии, который сам выстроит фотосессию, может выехать на место для съемок.
Нам кажется, что открывать салон невыгодно – их и так очень много, а прибыль не сильно радует молодого предпринимателя. Сосредоточимся на открытии фотостудии – это более приемлемое дело для вложения личных средств.
Как правильно рекламировать фотостудию
В этом бизнесе не обязательно сразу рваться к арендаторам и искать помещение под студию – для начала нам нужно пару примеров своей работы, которые мы будем рекламировать. Найдите красивую девушку или пару влюбленных и проведите с ними фотосессию, которую потом можно будет использовать как рекламу. Если потенциальному клиенту захочется чего-то подобного, он обязательно вам позвонит. Осталось решить, где рекламировать свою студию.
Идеальным местом под рекламную кампанию являются социальные сети – огромная аудитория, возможность показать свой труд в качественном виде и очень дешево. Оставьте рекламный пост во всех группах, связанных с тем городом, где вы решили открыть свою студию, и клиенты появятся. Пообещайте своим первым клиентам скидку в том случае, если они приведут еще человека на съемку, создайте план акций по привлечению клиентов – скидки на съемки, два фотосета по цене одного и так далее.
Для большего эффекта лучше создать свою публичную страницу в социальной сети Вконтакте и выставлять туда результаты своей работы – клиенты всегда смогут посмотреть на то, как вы работаете и будут иметь возможность в любой момент найти вашу контактную информацию. Да и потенциальные клиенты из публичной страницы будут узнавать об акциях мгновенно.