Start-up проект, фотостудия

26.01.2011 11:21 | Ссылка

Для начала ответьте на «простые» вопросы:

1. Кого вы ходтите видеть своим клиентом. Ответ всех не подходит. Первое весьма важное, есть ли у вас что-то такое зачем человек поедет через весь город? Если нет или пока нет, то очертите территориальную доступность. Далее посмотрите кто в выбранном районе находится: школы, ВУЗЫ, Офисные центры, спальные районы, рестораны и пр. Прикиньте их цели, т. е. зачем они могут к вам зайти? То, что за фото — это понятно, но одно дело школьный коллективный снимок и совсем другое дело фотосессия молодой женщины страстно желающей выйти замуж и не просто так, а за хорошее вознаграждение, или это фотосессия чтобы поразить окружающих, показать вот я какая выложить эти фото на своей страничке в сети, и т. д. Кстати мужскоя часть тоже не против сфоткаться особенно топлесс, особенно если есть что показать. А может быть кому-то захочется приколоться и тогда помимо самих фото вам стоит предложить ещё и основательную доработку в Фотошопе. В общем пообщайтесь с этими людьми. Узнайте что их волнует вообще и прикиньте чем вы можете быть для них полезны.

Как только ответы будут у вас в кармане начинайте действовать, исходя из имеющихся возможностей и поставленных целей. Средства тут же станут совершенно ясны.

Как вариант можно попробовать следующее. Если рядом школа или ВУЗ или ещё кто-то сделайте для них фотосессию для их будущей рекламы. В ответ они наверняка разрешат вам разместить ваше рекламное объявление на своей территории, отснимите ресторан и он разместит у себя ваши визитки на столах. Сделайте эти рекламные материалы максимально привлекательными снабдите отрывными телефонами и немного помаячте рядом с фотоаппаратом так чтобы привлечь внимание первых 4-5 человек, сделайте им предложение от которого они не смогут отказаться, дальше они всё сделают за вас.